Инновационная деятельность

  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ: «Внедрение модели развития профессиональной компетентности педагога в формировании национальной идентичности учащихся»

  • Консультант: Тарантей Лариса Михайловна, декан факультета профессиональной самореализации государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.

                 Сроки проведения инновационной деятельности: 2022 – 2025.

            Цель инновации развитие профессиональной компетентности педагогов учреждения образования с целью повышения уровня сформированности национальной идентичности учащихся в учреждении образования.

    Задачи инновационной деятельности:

  • Изучить нормативно-правовые документы по теме инновационного проекта, создать локальные нормативные акты, необходимые для его реализации.
  • Проанализировать уровень компетентности всех педагогов гимназии в формировании национальной идентичности учащихся.
  • Разработать модель (дорожную карту) развития профессиональной компетентности педагогов в формировании национальной идентичности обучающихся в межкультурной образовательной среде.
  • Внедрить модель развития профессиональной компетентности педагогов в формировании национальной идентичности обучающихся в образовательный процесс.
  • Диагностировать итоговый уровень компетентности педагогов и уровень сформированности национальной идентичности учащихся путем анкетирования.
  • Обобщить опыт и разработать методические рекомендации
  • Ожидаемые результаты внедрения модели

    - внедрена модель развития компетентности педагога в формировании национальной идентичности учащихся;

    - разработана дорожная карта мероприятий по внедрению модели развития;

    - разработана система оценки эффективности внедрения модели педагогической подготовки;

    - обогащена современная развивающая образовательная среда учреждения образования;

    - повышен уровень профессиональной компетентности педагогов;

    - разработаны комплексы авторских методических продуктов, дидактических материалов по эффективному внедрению модели развития компетентности педагога в формировании национальной идентичности учащихся;

    - проведены индивидуальные педагогические исследования участников инновационной деятельности;

    - создан комплекс педагогических условий (организационно-педагогических, психолого-педагогических, дидактических) для эффективной интеграции модели в образовательный процесс;

    - повышен уровень педагогической культуры всех участников инновационной деятельности;

    - повышен уровень сформированности национальной идентичности учащихся;

    - разработан образовательный продукт, методические рекомендации по внедрению инновационной модели в образовательный процесс; 

    - транслируется инновационный педагогический опыт на различных уровнях.

     

    Приказ от 31.08.2022 № 187 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2022/2023 учебном году» скачать(.pdf)