О ходе реализации инновационного проекта

 

2 четверть 2022/2023 уч.г.

В рамках реализации инновационного проекта проведены и обработаны результаты диагностики педагогов по следующим методикам: «Методика доверия/недоверия личности к миру, другим людям, себе», «Самооценка компетентности педагога в формировании национальной идентичности обучающихся», стандартизированное педагогическое эссе «Я - педагог для будущего Беларуси», «Методика определения типа этнической идентичности». По результатам диагностики педагоги разделены на группы. Участниками проекта разработаны программы самообразовательной деятельности, определены методические продукты, которые будут получены в результате инновационной деятельности.

Просмотрены и обсуждены за круглым столом два вебинара: «О понятиях проекта» и «Лекция: Национальная идентичность». По итогам  просмотра вебинаров, Организована рефлексивная деятельность педагогических работников, а именно разработана анкета-тест и проведена диагностика усвоения материала участниками проекта. Средний процент качества усвоения составил 97%. Обновлена информация о проекте на сайте гимназии.

С целью создания условий для реализации инновационного проекта организовано не только кадровое и материально-техническое, но и информационно-методическое обеспечение. По необходимости и при возникновении вопросов руководители проекта обращаются к консультанту за разъяснениями. Созданы условия для развития профессиональных компетенций педагогических работников посредством участия в семинарах и курсах повышения квалификации (2 педагога прошли курсы повышения квалификации для классных руководителей в рамках реализации инновационного проекта), организованы внутригимназические консультации педагогов с руководителями проекта.

1 четверть 2022/2023 уч.г.

На основании приказа отдела образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Гродно от 01.09.2022 №191/1 был издан приказ №389 от 01.09.2022. "Об организации инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году." Участники педагогического совета были ознакомлены с целью и задачами республиканского инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся».
22.09.2022 года проведено инструктивно-методическое совещание с педагогами-участниками проекта по вопросам его целей, задач и реализации. На родительских собраниях педагоги проиноформировали родителей о начале реализации инновационного проекта в учреждении образования.