Что необходимо приготовить к школе в первый класс

"СКОРО В ШКОЛУ"

  1. ФОРМА ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
  2. СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ, СПОРТИВНАЯ ФОРМА
  3. СМЕННАЯ ОБУВЬ
  4. ПЕНАЛ
  5. ВЕЕР ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ
  6. ВЕЕР ЦИФР
  7. ТЕТРАДИ В УЗКУЮ ЛИНЕЙКУ С НАКЛОННОЙ ПРЯМОЙ (3 ШТ.)
  8. ТЕТРАДИ В КРУПНУЮ КЛЕТКУ (3 ШТ.)
  9. РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ
  10. КАРАНДАШИ ЦВЕТНЫЕ
  11. ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ
  12. ГУАШЬ
  13. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ
  14. ПЛАСТИЛИН, ДОСКА ДЛЯ ПЛАСТИЛИНА
  15. КИСТОЧКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ДЛЯ КЛЕЯ
  16. НОЖНИЦЫ С ТУПЫМИ КОНЦАМИ
  17. КЛЕЙ ПВА И КЛЕЙ-КАРАНДАШ
  18. ЦВЕТНАЯ БУМАГА РАЗНОГО ФОРМАТА
  19. КАРТОН ЦВЕТНОЙ РАЗНОГО ФОРМАТА
  20. БЛОКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ФОРМАТА А4
  21. СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ

 

 К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ: 

  • Осознать свое поведение в обществе ровесников и взрослых, общаться, проявлять интерес к другим людям;
  • Выполнять основные правила этикета в быту и во время игры;
  • Управлять своим поведением, знать границы дозволенного, выполнять требования взрослых;
  • Проявлять интерес к новым знаниям;
  • Наглядно-образно и действенно-образно мыслить;
  • Владеть достаточным словарным запасом;
  • Правильно произносить все звуки;
  • Различать геометрические фигуры, классифицировать фигуры по форме, цвету, размеру, выделять их в предметах окружающего мира;
  • Срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры;
  • Различать и воспроизводить несложные рисунки, выполнять ритмические движения;
  • Не отвлекаясь заниматься однотипной деятельностью не более 10-12 минут;
  • Переключаться на разные виды деятельности не более 3 раз в течение урока;
  • Некоторое время сосредотачиваться на одном предмете, одном задании. Это способность к непродолжительной сосредоточенной деятельности является начальной формой произвольного внимания, управление которым развито еще очень слабо;
  • Запоминать определенный объем информации (при этом преобладает непроизвольное запоминание). Объем памяти возрастает при активной эмоциональной подаче информации, осознанном восприятии и запоминании;
  • Эмоционально реагировать на неуспехи и неудачи в своей деятельности;
  • Остро чувствовать характер отношения взрослых (особенно учителя) к себе;
  • Эмоционально, иногда неадекватно реагировать на замечания учителя, критику своей деятельности (маленькие школьники чаще заинтересованы не содержанием предмета и способом его преподавания, а своими успехами в нем: они с большим желанием занимаются тем, что у них лучше получается). Учитывая это, любой предмет можно сделать интересным для каждого ученика, если создать для него на уроке ситуацию успеха.

Вместе с тем, перечисленное не обязательно для всех детей является необходимой нормой. Каждый ребенок индивидуален, имеет свои темпы биологического развития. На его развитие влияют как внешние (социокультурные, экологические, педагогические), так и внутренние (генетические, биологические, физические и т.п.) факторы. Если они неблагоприятны, то развитие ребенка замедляется или нарушается

Если Вы считаете, что Ваш ребенок не совсем готов к школе, приглашаем в «Субботнюю школу», где опытные педагоги поднимут уровень знаний Вашего ребенка.